Общее·количество·просмотров·страницы

http://ni-ta-ra.blogspot.com/

Если вы используете материалы из этого блога, не забывайте оставить ссылку на источник.

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Красота, Здоровье, Карьера и Успех!!!

Всем Всем Всем привет и здравствуйте!
10 месяцев... да да, целых 10 месяцев я не была в своём блоге.
Но несмотря на это рукоделие не ушло из моей жизни, я до сих пор с огромным удовольствием создаю украшения, игрушки и вышиваю ))

А теперь в моей жизни появилась компания LR Health & Beauty Systems. Кто-то о ней уже знает, а кто-то прочёл такое название впервые! Когда-то и я впервые прочла  эти слова. С тех пор прошло не много времени, но я поняла, что это и моя компания. Хочется работать, учиться, становиться успешной, и красивой вместе с LR!

Да, вы скажете, что похожих сетевых компаний много. Так что же отличает LR от всех других?
 Продукция компании нацелена не только на красоту, но и на здоровье человека.
 Есть несколько направлений, которые помогают всегда быть в форме


  1. Защита организма
  2. Поддержание отличной формы и здорового веса
  3. Основное обогащение питательными веществами.
  4. Питьевые гели Алое Вера
  5. Косметика 
  6. Парфюмерия
О каждом из этих пунктов можно рассказывать, рассказывать и рассказывать.


Мне хочется поделиться с вами  красотой, здоровьем и успехом!!!

Ведь с компанией LR  каждый может стать успешным и финансово независимым человеком.
Всех желающих я приглашаю к сотрудничеству. Разве можно сказать нет  такой уникальной возможности?
Если вам интересно моё предложение, вы можете написать мне e-mail: nitara@mail.ru



Всех целую, Мария.

2 комментария:

  1. Маша, я о тебе сегодня только вспоминала -- вот же есть телепатия :)) Удачи тебе с новым начинанием. Пусть у тебя все получится. Не пропадай :) И хочется посмотреть на твои новые украшения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! А я вчера смотрела твой блог! Телепатия наше всё)))
      Обязательно всё покажу и расскажу.

      Удалить