Общее·количество·просмотров·страницы

http://ni-ta-ra.blogspot.com/

Если вы используете материалы из этого блога, не забывайте оставить ссылку на источник.

понедельник, 17 ноября 2014 г.

Мой первый бизнес день!

Сегодня я впервые побывала на бизнес дне. Интересно, ярко, интригующе, познавательно,  сногсшибательно, а иногда смешно до слёз... Продолжать можно бесконечно.

На бизнес дне было много интересных и добившихся успеха в компании LR людей. Познакомиться с ними было оооочень приятно. Пообщаться, пофотографироваться, и зарядиться энергией успеха было так же очень очень полезно!

Такие люди как Рустам Душаев - он входит в десятку топ-лидеров по России
Александр Зотов - один из лидеров нашего региона и мой спонсор :-)
Эдуард Миргалимов -  который так же является одним из лидеров нашего региона
Хотелось бы показать фотографии с бизнес дня, но увы и ах , они не у меня, как только мне их вышлют, я  с огромной радостью покажу их вам.




А ещё в нашей компании начал действовать новогодний каталог!!!


4 комментария:

  1. Машулька - красотулька!!!! Удачи тебе на новом поприще, клиентов, продаж!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша ты выглядишь супер! Такой цвет волос красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Обожаю этот цвет волос, он всегда со мной))

      Удалить