Общее·количество·просмотров·страницы

http://ni-ta-ra.blogspot.com/

Если вы используете материалы из этого блога, не забывайте оставить ссылку на источник.

вторник, 15 марта 2016 г.

Продукция LR в жизни моей семьи

Сегодня состоялся случайный разговор со знакомой на ходу. Она увидела на моих страничках в соцсетях незнакомую для неё продукцию LR и заинтересовалась. Я кратко рассказала девушке о компании. В ответ последовал прямой вопрос: «А сама ты пользуешься продукцией, или только продаёшь?»

Немецкие стандарты качества
Я улыбнулась. Мне хотелось многое рассказать. О том, что эта продукция производится в Германии более 30 лет, имеет сертификаты и гарантии качества независимых организаций, постоянно совершенствуется, радует своих клиентов в Европе инновациями. Но мы были ограничены по времени. Поэтому, коротко ответила: «Да, пользуюсь».

Да, я и моя семья пользуемся продукцией LR
Да, я пользуюсь, продукцией LR, как и вся моя семья. Сложно представить, чем можно заменить необходимый продукт. Всё, чем мы пользовались раньше, ушло в прошлое.
Теперь продукция LR – наша семейная.
Знакомая ушла, осталась недосказанность. Думаю, что многие задают такой же вопрос, рассматривая каталог продукции на сайте. Поэтому, решила показать и рассказать всем, нашу любимую семейную продукцию.

Представляю вам продукты, которыми пользуется моя семья
Для начала, сделала ревизию по всем шкафам, в ванной, в ящичках с косметикой, в холодильнике, в аптечке. Расставила часть продукции на две полочки и поняла, что если продолжу собирать и дальше, то просто не хватит места.

Почему я пользуюсь продукцией компании LR?
Я доверяю качеству этой компании. Продукция гипоаллергенна и безопасна, я уверенно использую её сама и применяю для лечения своего ребенка.
Продукцией пользуется вся моя семья, качество проверено на себе.

Результаты использования продукции компании LR
Парфюмы радуют меня устойчивым ароматом весь день, даже утром сохраняется прекрасный шлейф.

Если ребёнок поранился (мамочки меня поймут, сбитые коленки и царапины - спутники маленьких исследователей), на помощь приходит аптечка от LR, раны моего сына заживают в 2, а то и в 3 раза быстрее. Неоднократно проверено!

Когда поднимается температура у сына, я даю ему жемчужины Колострум

Уходовые крема помогают моей маме сохранять кожу молодой, упругой, здоровой. Каждая женщина знает, как важно подобрать крем согласно возраста и структуры кожи.

Папа, придя с работы с профессиональной болью в спине, попросит нанести термолосьон и боль проходит. 

Мои родители – врачи, они и стали первыми моими клиентами, сразу приняли, одобрили и полюбили эту продукцию.

Много продуктов от компании LR нашли место в нашем доме, они как незримые помощники, всегда рядом, помогают и делают нашу жизнь лучше, качественнее.

Консультация моих клиентов

Уважаемые клиенты! Отвечая на ваши вопросы, я не ссылаюсь на напечатанные кем-то рекламные брошюры, но делюсь с вами своим личным опытом и отзывами моей семьи, испытавшей действие представленных продуктов.
Добро пожаловать в мир красоты и здоровья LR!
Официальный партнёр компании LR Health & Beauty Systems г. Екатеринбург, Мария Кузьмина

lr-ural.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий