Общее·количество·просмотров·страницы

http://ni-ta-ra.blogspot.com/

Если вы используете материалы из этого блога, не забывайте оставить ссылку на источник.

вторник, 8 февраля 2011 г.

Собственная разработка.

Сегодня на моем  форуме Юля выложила сслочку на видео. Я в полнейшем шоке. Это просто издевательство над известными фирмами производителями и присваивание их разработок себе.
Обидно! Словами не передать. Безумно удручил тот факт, что даже работы наших известных дизайнеров как Есенова Индира мадам Бородулина выдает за своё говоря о 1000 и даже о 7000 оттенков  нитей, которые она якобы использует в работе. Стыд и срам.

Но не будем о грустном.. Раз уж разговор пошел об авторских правах и разработке собственных схем, я решила показать вам мою первую работу 2009 года, которую я  сама разработала вышила и в итоге подарила на концерте известному на весь мир певцу Garou )) За что была вознаграждена его поцелуем, словом МЭРСИ, и даже тем что он встал на колени))
Когда я взялась за разработку портрета  у меня был опыт вышививания менее одного года. НО я так хотела удивить иностранца)) что таки сделала это))
 Работа 100*121 крестик, размер 16*19 см. использовалось 20 цветов
Шила безумно быстро и легко
 оригинал фото



2 комментария:

  1. ух ты!!!! здорово!! нет слов, работа продела большая, молодчина

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо). Надо еще выложить одну мою работу.))

    ОтветитьУдалить