Общее·количество·просмотров·страницы

http://ni-ta-ra.blogspot.com/

Если вы используете материалы из этого блога, не забывайте оставить ссылку на источник.

вторник, 4 января 2011 г.

Миниатюра из фетра

Не так давно  я  обратила внимание на фетр... А теперь у меня началась фетромания))
В поисках интересностей из фетра я нашла блог замечательного мастера Паулетте Раканелли и решила попробовать сделать нечто подобное.
Конечно моя первая попытка далека от идеала и даже близко не приближена к качеству и мастерству Паулетте, но я  только учусь...
Размер сердца по самому широкому месту 5,5  см, розочки в диаметре 10-12 мм , листочки длиной 9-10 мм а ширина у них 6-7 мм
Смотрите сами, я специально сделала фото приложив к брошке линейку




3 комментария:

  1. Mаша, очень красиво! С началом тебя нового вида рукоделия)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень-очень нравится!!!! Такая нежность, миниатюрность!!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. я правда старалась

    ОтветитьУдалить