Общее·количество·просмотров·страницы

http://ni-ta-ra.blogspot.com/

Если вы используете материалы из этого блога, не забывайте оставить ссылку на источник.

среда, 19 января 2011 г.

Скатерть "Розы с лентой!

Я покупала набор  фирмы Rico Design, производствоГермания, размеры скатерти 90*90 см
Качество ниток и самой скатерти великолепное!!! Взялась за шитье скатерти с большим энтузиазмом, хотела маме на День рождения подарить, но это оказалось не так то просто!  4 раза  повторить один и тот же рисунок было достаточно сложно и в итоге я шила скатерть почти год, отвлекаясь на другие работы. Но все мои мучения были не напрасны, скатерть вышла красивой и стоила того

5 комментариев:

  1. Скатерть очень красивая, ты герой такое осилить!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена. Юля то у нас еще больший герой, она аж три вышила)

    ОтветитьУдалить
  3. Скатерть очень красивая!!! Именно она и сподвигла меня на вышивку моих))) Но больше точно не возьмусь :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же вы молодец! Я до сих пор эту скатерть не осилила! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо)) похоже скоро буду шить еще одну для мамы)) захотелось ей новогоднюю)) пока зрею
    Nelli думаю вы справитесь. у вас столько красоты/!!!

    ОтветитьУдалить