Общее·количество·просмотров·страницы

http://ni-ta-ra.blogspot.com/

Если вы используете материалы из этого блога, не забывайте оставить ссылку на источник.

пятница, 8 апреля 2011 г.

Мой Пион от MTSA готов

MTSA "Fen jin yu zhu" Розовый шарф-Нефритовый жемчуг.
Вышивала всего три дня. Наслаждалась процессом вышивки. Очень довольна результатом. MTSA это всегда что-то  невероятно красивое!

 Мне очень понравилась надпись, вернее сам шрифт, смотрится очень классно.





 Теперь  у меня на очереди еще несколько её дизайнов

7 комментариев:

  1. Спасибо, Девочки. Да, это будет картина. Завтра пойду отдам в багетку, и завтра же заберу раму для девушки)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно!!!!
    Тебе в багетке уже огромадную скидку делать должны, сколько ты уже картин оформила!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Юлечка. а скидку делают 10% причем женщина работающая там очень любит разглядывать мои работы

    ОтветитьУдалить
  4. Классный пион! Очень жду в оформленном виде)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Леночка. А рамочку я 15-го заберу и сразу натяну работу)

    ОтветитьУдалить