Общее·количество·просмотров·страницы

http://ni-ta-ra.blogspot.com/

Если вы используете материалы из этого блога, не забывайте оставить ссылку на источник.

пятница, 1 апреля 2011 г.

Дебют на ТВ

НЕ прошло и года как наконец то мне прислали видео мастер-класса по декору ежедневника, который  снимали для нашего местного телеканала.
Строго не судите, это первый раз, конечно я не много дергалась, как же без этого.
 Обычно в такие сюжеты добавляют комментарии, что-то ещё... мой же сюжет вышел коротеньким и моментами так ускорена речь, будто специально промотку делали. Ну да бог с ним. Смотрите

14 комментариев:

  1. Классно!! Маш, поздравляю, молодец!!
    Ничего ты не дергалась, говорила четко, по делу, интересно было посмотреть! Здорово!! :)
    Странно, что не добавляли комментарии, хотя ты в принципе сама все сказала, так что ифнормации вполне достаточно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настя))
    НЕ зря сегодня снег идет.. видео прислали... как же долго я ждала то))

    ОтветитьУдалить
  3. ))) да, точно, снег пошел))
    Сегодня еще 1 апреля, а вчера сказали по телику вечером, что отключат горячую воду во всем нашем городе 1 апреля, т.к. горячая вода закончилась, люди слишком часто моются) типа отключат просто из экономии воды на неопределенное время. Я в шоке была, а потом подумала, может это шутка к 1 апреля? ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересное видео! Поздравляю с дебютом!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!
    Говорила по делу, мож пока не идеально, но ведь это первый блин, зато в следующий раз...
    Молодчина! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошо получилось, отличный мастер-класс! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксеня, Саша, спасибочки.

    Мастер класс совсем простой. Просили сделать что-то не сложное и быстренько. Я придумала именно такую работу.
    Много всего вырезали. Снимали еще близко альбом, которые сзади меня стоят и все мои ежедневнички

    ОтветитьУдалить
  8. Классно то как!!!! Поздровляю дорогулька, мы всей семьей несколько раз пересмотрели, ты умничка!!!!!! Коротко, но все понятно, красиво получилось, и ты молодцом держишься!!! У меня бы от волнения все из рук сыпалось)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Юль. я тоже думала, что все будет валиться из рук. Но слава богу ничего не падало)

    ОтветитьУдалить
  10. Машулька, молодечек! Всё хорошо получилось, подробно и качественно! Мужа своего с тобой познакомила)) вместе смотрели. Ему тоже все понравилось, сказал всё очень понятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, спасибо. Прикольно так про мужа рассказала)))
    Кстати снимали ролик на нашей новой кухне.. лучшего интерьера в нашей квартире не нашлось)) куда там... ремонт после переезда нужен как воздух))

    ОтветитьУдалить