Общее·количество·просмотров·страницы

http://ni-ta-ra.blogspot.com/

Если вы используете материалы из этого блога, не забывайте оставить ссылку на источник.

пятница, 23 декабря 2011 г.

SUM

В прошлые выходные я участвовала в SUM или SUNDAY UP MARKET Ekaterinburg Shopping
Это мой второй SUM. Мне нравится атмосфера, и организация, буду ещё участвовать.
Вот несколько фотографий))
Я нашла свое фото только со спины)))Меня можно узнать по рыжим волосам и серой кофточке)) Игрушки на переднем фоне не мои, это девушки сосдеки стол))

А это фото моего стола

4 комментария:

  1. Шикарный стол! Я вижу ты уже переключилась на бижутерию, обалденные работы! И игрушечки в корзиночке заманчивые))) оо я тоже теперь хочу там поучастовать как-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настя. Бижутерия теперь как часть моего рукоделия. но и любимую вышивку я никогда не забуду

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько у тебя бижутерии, не стол, а сокровищница!!!
    Жаль, что фото только со спины, прическа потрясающая!!!
    Меня лет 15 можно было узнать по рыжим волосам:)))), потом я была брюнеткой, а теперь блондинка, но рыжий цвет волос мой любимый, так скучаю иногда:)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, спасибо. Правда это далеко не все)))

    ОтветитьУдалить