Общее·количество·просмотров·страницы

http://ni-ta-ra.blogspot.com/

Если вы используете материалы из этого блога, не забывайте оставить ссылку на источник.

вторник, 13 декабря 2011 г.

Мой первый Корпоративный заказ.

Хвастушки.


Теперь могу показать для чего и куда я шила 30 ёлочек и 30 оленей.
Это был заказ для корпоративных клиентов компании Lumene Finland.
Сегодня мне прислали фото. В таких красивых коробочках с логотипами фирмы мои игрушки будут доставлены как новогодние сувениры.

Мне очень приятно было работать, и не менее приятно видеть свои работы в таком красивом оформлении.


10 комментариев:

  1. Вот действительно шикарный подарок! А такую игрушку в таком оформлении приятно получить к любому празднику!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! прекрасные игрушки в прекрасном оформлении! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, вот я как чувствовала, что олени, не просто так))), ПОЗДРАВЛЯЮ от всей души, так приятно, когда твои творения подаются в такой шикарной упаковке, КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Класс! Очень красиво! Приятное признание твоего таланта!

    ОтветитьУдалить
  5. О Маша, поздравляю!!!! Супер!! Молодец!!! Это прям мечта каждой рукодельницы - выполнить такой заказ! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!! Машуль, от всей души поздравляю, огромный труд, и такое достойное оформление!!!! Просто супер!!! По больше таких заказов, времени и водохновения для их выполнения!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю. Действительно, такой заказ - это очень приятно)

    ОтветитьУдалить