Общее·количество·просмотров·страницы

http://ni-ta-ra.blogspot.com/

Если вы используете материалы из этого блога, не забывайте оставить ссылку на источник.

среда, 18 января 2012 г.

О наболевшем!

Вопрос, который терзает меня уже неделю...
У нас развелось очень много собак.
На местных форумах было бурное обсуждение двух свор.
Одна около моего дома, их было 4-ро, а потом еще и 5 щенков родилось, 2 щенка нашли своих хозяев.
Вторая же свора агрессивная состояла из 8-9 крупных кобелей.
По словам жителей нашего района, они ни раз нападали на людей, загрызли двух собак, которые гуляли с хозяевами.
И вот буквально через день бурных обсуждений мы видим репортажи на ТВ о найденных 4-х отравленных собаках. Говорят, дело рук Дог-хантеров.
Кто-то говорит, что это зверство! Кто-то понимает, что иначе никак нельзя!
А что думаете вы?

Я люблю собак, мне их жаль. НО в то же время я боюсь за людей и детей. Мы как-то осенью с сыном шли и видели, как наша местная свора кинулась на женщину с диким лаем, она кричала, благо, были рядом мужчины, они их отогнали.

А там, рядом два детских садика, и собаки туда заходят. Мы с осени обходим кругами места скопления собак.. Ну это же не нормально…Хочется просто гулять и не бояться

18 января 2012, 10:29 (мск)Новости@Mail.Ru
Четыре бродяжки в муках скончались на улице Сулимова. Читать дальше

3 комментария:

  1. Привет Машуль!!
    Тема прям очень болезненная.... у нас возле магазина живет стая собак, численность их все время меняется, появляются щенки, вырастают, какие то остаются, какие то уходят. Эта стая полностью контролирует выход из магазина, и несколько ларьков рядом (там продают мясо, рыбу и колбасы) - и это целая проблема... они прям кидаются на пакеты, когда ты выходишь из магазина, все обнюхивают, иной раз отбиваться приходится.. свою собаку мы уже возле магазина не оставляем, раньше привязывали на крыльце, но говорят что свора уже так погрызла несколько домашних собак..
    И знаешь, когда вижу как из магазина выходит какая-нибудь бабушка, божий одуванчик, достает из авоськи каральку колбасы, разламывает её пополам и засовывает в пасти двум "крокодильчикам", приговаривая - проголодались золотые мои.... становится прям страшно... мы сами растим своих монстров...
    А про агрессивные стаи - это вообще отдельная история... и самое страшное, что выход из этой ситуации совершенно не известен... все понятно и про " это божьи твари, имеют право на жизнь", но и мы то тоже хотим как то жить, и не бояться гулять с детьми, и со соими питомцами...

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо за твоё мнение и историю.

    ОтветитьУдалить
  3. очень болезненная тема... но когда искусали моего сына, то мое мнение, конечно, стало однозначным))) как бы больно и прискорбно не было, но жизнь ребенка, и людей я ставлю выше!!

    ОтветитьУдалить