Общее·количество·просмотров·страницы

http://ni-ta-ra.blogspot.com/

Если вы используете материалы из этого блога, не забывайте оставить ссылку на источник.

суббота, 11 августа 2012 г.

АААА мне 30 !!!!!!

О ужас! Мне больше не 29, теперь мне 30! Но в душе мне максимум 18  :-)

У нас в Екатеринбурге уже полночь, поэтому 11 число уже наступило  :-) Хотя по времени некоторых городов мне ещё 29))) и это успокаивает)))
 Шучу конечно. Просто не привычно как-то  говорить не двадца.... а тридцать!
Любимые мишки Тедди поздравляют меня с ДР ))))))
А это  я:) Завтра в этом платье пойду отмечать. Украшение себе сделала только что, покажу его завтра!  На фото я в серьгах "Emerald angel" 

39 комментариев:

  1. Поздравляю от всей души! Ты просто красавица! Желаю всего самого наилучшего и огромного счастья!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша! Поздравляю тебя с юбилеем! Красивая дата, красивый возраст! И ты тоже! :))) Счастья тебе и всего-всего-всего!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рождения, Маша! :) Здоровья, счастья, радости и успехов во всем! И всегда выглядеть такой же красивой, как на этих снимках!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, с днем Варенья! Дорогая, тебе всего 30!
    Оставайся надолго такой молодой и цветущей! Счастья тебе! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, с днем рождения! Удачи тебе, успехов, творчества и любви! Кстати, у нас тебе пока еще 29)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да! Оксан у вас ещё 29:) Поэтому я пока и конфетку не разыгрываю! вдруг кто ещё успеет записаться! Спасибо!

      Удалить
  6. Машунь, поздравляю! Ты просто красавица! Счастья тебе много-много! Пусть каждый день у тебя будет маленький праздник и пусть тебя всегда окружают только добрые и счастливые люди, Степашка пусть растет здоровым, умненьким красавчиком ))) и всегда тебя только радует!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с днем роджения!!! Желаю всего наилучшего!
    Помню-помню, как меня ломало, когда мне стукнуло 30 лет :))), потом проще будет. Ты замечательно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю от души! Прекрасный возраст, сама через пару недель буду его отмечать=) Желаю всего самого хорошего, доброго и радостного!

    ОтветитьУдалить
  9. Машенька, красавица ты наша, поздравляю от всей души, желаю исполнения заветных целей, планов и мечтаний и конечно же счастья и здоровья, тебе и всем твоим близким, потрясающе выглядишь!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С Днем рождения, Маша.
    Здоровья, счастья, любви и всего самого наилучешего.

    ОтветитьУдалить
  11. Мария ,с Днём Варенья!!!!!!
    Больших успехов в творчестве желаю , много новых друзей и ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Исполнения всех мечтаний! Выглядишь превосходно!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю от всей души! Море подарков и улыбок! Счастья!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с Днем рождения! Чтобы все мечты и желания исполнялись! Любви, радости, счастливых мгновений!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю еще раз! Все, что тебе нужно, я тебе уже пожелала ))))).
    Кстати, а по Америке так тебе ваще еще не 30 :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ещё чуть-чуть и уже во всем мире мне будет 30)))))))))

      Удалить
  16. Маша, поздравляю! Пусть все сбудется и сможется! ПУсть самые невероянтые мечты превратятся в реальность! Будь Счастлива!
    а на счет 30-ти... недавно мне подруга призналась: ты знаешь, вот только сейчас - после 30-ти, понимаю, что МНЕ ВСЁ МОЖНО!
    ТАк что - Вперед!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю!!!Ты такая солнечная, ярка! Пусть все сбудется у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  18. От души поздравляю с днем рождения! Возраст-это всего лишь цифры, они совсем неважны. Поэтому, желаю счастья, творческого вдохновения и удовольствия от жизни!
    Кстати, у меня тоже сегодня др! И меня с праздником))

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю!!! Счастья, здоровья, любви!!! И будь такой же красивой, как сейчас!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша! Поздравляю с замечательным праздником!
    Любви, удачи, счастья, вдохновения!!!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю!!! Платье - супер! А именинница в нем - восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  22. Красотулечка - лапопулечка!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Целую!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за поздравления!!! Каждое слово прочитала ни раз! Очень приятно! Прямо эмоции переполняют!

    ОтветитьУдалить