Общее·количество·просмотров·страницы

http://ni-ta-ra.blogspot.com/

Если вы используете материалы из этого блога, не забывайте оставить ссылку на источник.

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Комплект "Африка"

Меня снова потянуло к этническим украшениями. НЕ поверите, уже несколько дней думала о создании чего-то подобного. Вечером пошла укладывать сына спать и сама заснула буквально на 15 минут. И мне это украшение приснилось!!! Я проснулась и скорее пошла разбирать свои бусинки и фурнитуру. Спустя несколько часов я уже могу показать вам его!!!!









5 комментариев:

  1. Маша, очень красиво! Оно потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое!!!! Летом с туникой здорово смотреться будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо. Ты права, а ещё мне кажется с этно стилем в одежде хорошо подойдет

      Удалить
  3. Ну ты прям как Ломоносов )))). Ему во сне таблица, тебе украшение. )))

    ОтветитьУдалить