Общее·количество·просмотров·страницы

http://ni-ta-ra.blogspot.com/

Если вы используете материалы из этого блога, не забывайте оставить ссылку на источник.

вторник, 2 июля 2013 г.

Прогулка и украшения для себя...

Не так давно я показывала свои обновки, среди них есть сумочка белая с оранжево-зеленой отделкой. Одежды а таких  цветов у меня крайне мало.. поэтому я решила сделать колье в одной цветовой гамме с сумкой))) Вот что вышло
Атласная лента, лента органзы ну и фурнитура... там еще и серьги есть))

Сегодня была на смотровой площадке высота 187 метров, и 52 этажа, самое высокое здание в нашем городе.


А это я... кстати сумка и украшение со мной!

6 комментариев:

  1. Машуль - украшение под стать хозяйке!!! Шикарное!!! Простое и сложное одновременно. Необыкновенно красивый кулон и застежка в сочетании с ленточками - потрясающе!!!
    Отлично выглядишь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка за твои слова! Оч приятно!

      Удалить
  2. Очень стильно выглядит подвеска! Серьги тоже супер! Да, как высоко, аж дух захватывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Высоко, но точно знаю, что у вас и повыше смотровые есть :-)

      Удалить