Общее·количество·просмотров·страницы

http://ni-ta-ra.blogspot.com/

Если вы используете материалы из этого блога, не забывайте оставить ссылку на источник.

понедельник, 27 декабря 2010 г.

Цветочные сердца

Идея была взята с этого сайта, а поделилась со мной идей Юля 
Я шила узор дважды и дважды ошиблась. Первую свою ошибку я воплотила в записную книжку для Танюшки, так как ей понравилась вышивка и цвет, и ошибка её волновала меньше всего))

 а вторую работу  я сама модернизировала и вышла картинка. На этом я остановилась, НО очень хочу повторить эту работу и уже без ошибок))




2 комментария:

  1. ОГО!!! А книжку то я пропустила и не видела!!! Здорово получилось, и днем-с-огнем не найдешь ошибку)))))
    А уж в картине этот узор - просто нет слов!!! И оформление подобрано шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юль. я до последнего не показывала книжечку, чтоб Тане был сюрприз))

    ОтветитьУдалить