Общее·количество·просмотров·страницы

http://ni-ta-ra.blogspot.com/

Если вы используете материалы из этого блога, не забывайте оставить ссылку на источник.

четверг, 26 мая 2011 г.

Топиарий для спальни " Два кофейных сердца"

Вчера я сделала топиарий в подарок моей соседке. Они делают ремонт в спальне. Я подсмотрела цвет обоев)) Они бежевые с коричнево-серебрянми вставками. Топиарий я постаралась сделать  в похожей цветовой гамме. Вот, что вышло.
Уже подарила,  соседке оч понравилось)
Два кофейных сердечка)


 Горшочек был обычный глиняный. Я обмотала его жгутом из серебряных метализированных нитей.



4 комментария:

  1. Красота!!!!! Отличный подарок!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный подарок!!! Такая элегантная штучка!!

    ОтветитьУдалить
  3. а как форму сердца сделали? Из чего?а как форму сердца сделали? Из чего?

    ОтветитьУдалить
  4. Я покупала готовые сердечки, они из пенопласта

    ОтветитьУдалить