Общее·количество·просмотров·страницы

http://ni-ta-ra.blogspot.com/

Если вы используете материалы из этого блога, не забывайте оставить ссылку на источник.

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

МК в интернете.

Вчера случайно обнаружила плагиат моего МК!
После того, как я выложила МК на ярмарке мастеров, "начались чудеса".
Оказывается на сайте advego.ru называют мой МК уникальным, и продеют его за деньги.
Я нашла уже проданную версию у девушки Регины в блоге .
Мне не жалко, чтобы мастера и простые люди использовали мой МК и делали брошки, продавали свои готовые изделия, но продавать за деньги авторскую идею и говорить об уникальности, присваивая идею себе это уже перебор.

Планирую написать на сайт, продающий МК.
 Что бы сделали вы?

5 комментариев:

  1. Мдя....с одной стороны-приятно такое признание. а с другой.....
    Не зря говорят, что фото надо подписывать :), конечно надо разобраться. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, спасибо.
    Тут ведь подписывай не подписывай... фото сделаны другие, и брошь немного иная получилась, но по сути всё одно и тоже.

    ОтветитьУдалить
  3. Всеравно подписывай :). И приводи все аргументы, что идея твоя! Ты ж первая выложила! Удачи тебе в этом нелегком деле!

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, я бы тоже написала, все правильно!

    ОтветитьУдалить