Общее·количество·просмотров·страницы

http://ni-ta-ra.blogspot.com/

Если вы используете материалы из этого блога, не забывайте оставить ссылку на источник.

четверг, 26 декабря 2013 г.

Я новинки принесла))

Что-то я последнее время расклеилась, горло болит, новые украшения не выставляю, на комментарии не отвечаю!

Пытаюсь исправить ситуацию))
 Новинки:
 Колечко "ИНГРИД" нежное и не крупное

И браслет "Снежность"


Ещё мне пришла посылочка по НГ обмену! завтра побегу за ней. сегодня ну никак не получается

6 комментариев:

  1. Ух, ты! Какая красота!
    Браслет прелестный! Точно - снежный...)

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, выздоравливай поскорее! Новый Год на носу! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная нежность! Очень красиво...

    ОтветитьУдалить
  4. Колечко очень красивое!! А браслет просто сама нежность!!!
    Хорош хандрить, давай уже подарками хвастайся!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, надеюсь, что ты уже получше себя чувствуешь. Моя мама получила твою посылку для меня!!! Она мне завтра все покажет по скайпу! Я в предвкушении. Спасибо тебе, дорогая!
    С новым годом тебя и исполнения всех желаний в том числе и рукодельных!
    Я тебе еще не говорила, что люблю твои украшения? Вот говорю -- у тебя есть свой подчерк -- как из восточной сказки.

    ОтветитьУдалить